Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Гарантийные условия для запасных частей к мобильным телефонам и планшетам:

Обмен и/или возврат приобретенного изделия производится, если:
все пленки, штампы и пломбы если таковые имеются находятся в целости и сохранности. 
Снятая и вновь наклеенная пленка с дисплея или тачскрина (сенсорного стекла) считается нарушением целостности изделия и в этом случае обмен или возврат товара невозможен!

TechnoRio

Добро пожаловать в интернет-магазин цифровой техники! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных гаджетов по лучшим ценам. Покупая товары в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве и гарантии - ведь мы работаем только с крупными и проверенными брендами.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости

Обратный звонок